Какую адскую прелесть раскопал геноссе Пробежий!

By , 28.09.2008 13:36

полный нольДва известных Сетевых Волка, два Светоча Маскулинности и Крутизны, два Рыцаря-Пастуха — замутили для своих стад офисных соплежуев чудный прожект. Я в восторге, я топочу лапами и стучу ложкой по утке. Давно не видел, чтобы массы так радостно слизывали с параши плевки своих Кумиров (лизнувших ведро на настоящий момент уже почти полторы тысячи):

...Получи простой красный квадратик, перейдя по этой ссылке: http://www.individualizmu.net/register.php На нем можно прочесть, сколько народу уже получило такой же — там стоит счетчик, и с каждого айпишника или е-мейла можно получить только один, и вставляй полученный квадратик вместо тех рожиц, которыми ты обозначаешь себя в сети. Понятно, у тебя поинтересуются, а че это вдруг ты стал заменять гламурненького эльфа, грозного эсесмана или многозначительно нахмуренную кошачью морду этой непонятной абстракцией, почему твой ник теперь не «круто» звучащее англоязычное слово, типа там Мегавжопуфорсер или еще какой Энернахуйджайзер, а простецкое «Товарищ 12340». Спросят — поясни, как сможешь.

Самое главное в этом во всем — сломать любые встретившиеся тебе на пути чужие правила, особенно неписанные. Те правила, сгибаясь под которые, ты едва не стал Неповторимой Индивидуальностью, Берущей От Жизни Все. Продави свое, вытащи и примени свою волю, переломай на свой лад своей волей хотя бы эту смешную реальность, с которой сталкиваешься в сети. Попробуй жить по-пацански хотя бы в песочнице Интернета, а там, глядишь, понравится — и ты научишься быть хозяином в своей стране...

zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml

Это пишет — держитесь за стул, чтобы не сползти поцтол — некто Беркем Аль Атоми. Да-да, автор Сладкого Гимна Неповторимой Индивидуальности под названием «Мародёр». Я очень рекомендую прочесть весь вышепроцитированный опус, он того стоит. И комментарии к нему. В которых комментариях охуели даже многократно проверенные стальным калибром петушащего банхаммера cum-рады Кума-Переводчика.

Подробнее об очередной имплементации фантазий Чака Паланюка можно прочесть у probegiПробежего вот тут, тут и тут. А полюбоваться на эту красоту в действии можно в уютном дневничке автора идеи. Сам он, как видим, в рамках Отказа От Индивидуальности гордо прилепил себе Нумер Один.


21 комментарий “Какую адскую прелесть раскопал геноссе Пробежий!”

  1. Ali:

    Во-первых, Пробежий — хуй, а Беркем — махатма. Во-вторых, в твоем возрасте следует уже понимать, что как таковой правды нет и у каждого она своя.

    Поэтому мне непонятно это злобствование.

    Беркемчег готовит партизанов. Ни тебе, ни мне не хочется в этом участвовать и это понятно. Личный выбор, индивидуализм, возможности и всё такое. Но ведь всё равно жаль этих гоим.

    Я по-прежнему не считаю Совок уродским, а Запад — единственным путём цивилизации. Скорее, наоборот. Но это фигня. Моя цель, например, встроиться в пресловутый золотой миллиард и втиснуть туда ребенка. Просто потому, что я уверен в том, что Наши победят.

    Тем не менее, я не могу не относиться с симпатией к человеку, который выбрал для себя всё-таки трепыхаться, а не тупо сливать всё на свете. На свои гонорары он мог бы нормально устроиться на Западе, но что-то не спешит.

    Короче, чтоб не сильно растекаться: я считаю, что он высок и искренен, а ты написал хуйню.

    www.google.com/search?as_...&safe=images

    Такие дела.

    Free Researcher Reply:

    Ну, пафос все-таки достигает несовместимых с нормальной работой мозга уровней. Это раз. Два — взгляды на США как мировое зло, конечно, вполне себе могут быть — но читать их в интернете очень забавно. Потому что автор повторяет все то, что давно было озвучено сами-знаете-где — все эти Суровые Мужики культурно куда ближе к США, чем к России.

    Ну и три — акция из серии «спаси планету путем ношения зеленого бантика».

    a_andreev Reply:

    Да-да, партизанчеги забьют вражину усерпиками. Пиздец действительно близок, с такими-то героями.

  2. Нельзя подписаться на комментарии, не оставляя комментария самому — это косяк.

    Арсений Фёдоров Reply:

    Сделаю

    feldgendler Reply:

    Спасибо!

  3. Вопрос первый, риторический — э, а что за хуйня, зачем оно надо и кто все эти люди?

    Вопрос второй, после просмотра www.individualizmu.net — э, а что за хуйня и о чем это вообще?

    Типа анонимизация? Бред, ибо для анонимности есть /b/, он, хвала Уютненькому Луркоморью, стал достаточно популярен?

    Типа эта, как ее там? Деперсонализация? Граждане, DS вас ждет (хотя DS-нубы — это реальная жесть, конечно).

    В общем хуйня, с какого бока не посмотри.

    Free Researcher Reply:

    Почитал комменты. Что-то подсказывает что теперь красненькие квадратики станут маркером в худшем случае просто ебанутых, а в лучшем — этаких мачо. Которые зачастую... ну как сказать — вот Варракса видел на фотках? Вот он писал в «Спецназ России» статьи. Ага, Варракс. В спецназе. Кто знает что за персонаж — тот уже поймет, это все равно что представить себе машиниста дорожного катка на своем агрегате в качестве пилота F1.

  4. debilan:

    вот хуй им стандартизаторам

    debilan Reply:

    debilan.livejournal.com

    Арсений Фёдоров Reply:

    Да, мне тоже кажется, что почва для фотожабирования отличная.

    Арсений Фёдоров Reply:

    Вот если бы вы ещё устроили эту самую фотожабу, а не пиарили свой уютный дневничок...

  5. Осеннее обострение в разгаре. И все хотят, чтобы шел в армию/помирал за родину кто-то другой :)

  6. Ох, какой же пиздец.

    Еще концовку «1979» немного напоминает.

  7. ermor:

    Плагиат у Яроврата. Он года полтора назад уже делал эмергентов с порядковыми номерами.

    Арсений Фёдоров Reply:

    У одного эмергенция, у другого алармизм...

  8. интересно, а что они будут делать, когда цифра перевалит за 10000? шрифт менять нельзя, цвет и размер тоже... что тогда? уменьшать размер цифр? они же все должны быть одинаковые... неувязочка...

    я бы изначально сделал количество привязанное к населению (примерному) Родины и (около 200 000 000) и начинал отсчёт от 000 000 001... но меня не спросили...

  9. zanozza:

    АФФТАР, ПОШТО СПИ$ДИЛ МОЙ БЕРКЕМОВСКИЙ АВАТАР? СВОЕГО УМА НЕ ХВАТИЛО, УБОГИЙ?!?

    Арсений Фёдоров Reply:

    Ты что за говорящая хуйня?

    zanozza Reply:

    «Говорящая хуйня» — это ты, парафин, спиздивший мою аватару.

    Арсений Фёдоров Reply:

    Вообще-то я всего лишь использовал её в качестве иллюстрации, говорящая хуйня.

    Но ты взвизгни об этом погромче. Напиши мне грозных слов и пригрози физической расправой. Сбегай и пожалуйся на меня своему клоун-фюреру.

    Повесели, доставь, исполни.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Panorama Theme by Themocracy