Немного посмеялся, сдержанно так

By , 05.02.2009 20:33

Квест про фотографирование черепашки на побережье The Hinterlands. Найти, навести одноразовый фотик, нажать, привезти карточку. Когда выежжал на пляж, навстречу проскакало какое-то немытое ордынское чмо пятьдесят пятого уровня. Предчувствия разноплановые овладели мной. Точно, на пляже валялся трупик несчастного животного. Но уныние было недолгим.

Ведь на фото она таки вышла как живая.

9 комментариев “Немного посмеялся, сдержанно так”

  1. Забавно, абсолютно не помню этот квест, хотя он похоже суперзабавный ). Где его дают — в грифоне?

    shoo Reply:

    В бути.

  2. shoo:

    В Нордсколе есть квест, кусок цепочки, где тебе надо убивать железных гномов и их фотографировать. Смысл — наиболее чётко изучить экипировку врага, чтобы создать диверсантский маскировочный костюм.

    Песдец.

    Арсений Фёдоров Reply:

    WoW поражает двумя вещами: продуманностью деталей игровой математики и временами вопиющим идиотизмом собственно геймплея.

    Вот почему, например, мобы бегают по горам выше, чем плеер? Чуть ли не на отвесные скалы забираются.

    Почему нельзя атаковать цель, которая не может до тебя добежать? Чтобы жизнь мёдом не казалась?

    Почему нельзя сказать протагонисте «беги отсюда сюда через такие-то точки»? У меня уже мозоль на факодемонстрационном пальце!

    shoo Reply:

    О, похожих вопросов масса. У меня навскидку есть ещё один, который меня мучает уже больше года: почему квестовые персонажи нормально следуют за тобой, а вот если ты к кому-то встанешь на follow, то это ровно до первого препятствия, в которое ты упрёшься. Почему нельзя сделать тот же механизм для огибания препятсвтий не только для npc, но и для нормальных, живых людей?

    Арсений Фёдоров Reply:

    Объяснение одно — чтобы жизнь мёдом не казалась.

    Кстати, меня ещё прикалывает таскание в рюкзаке кишочков всяких. Представляю, как бы это пахло в «реальности».

    marchycat.ya.ru/ Reply:

    Когда WoW только вышел в свет, всё это было возможно (бегание на follow, точки маршрута и т.п.) — но моментально появились боты, которые круглосуточно фармили мобов, что явно мешало обычным игрокам. И эти возможности прикрыли.

    А почему нельзя убивать монстров, которые не могут тебя достать — тут всё просто, иначе бы многие боссы в игре умирали совсем не так, как планировали создатели. Боссы мрут быстрее — игроки теряют интерес к игре быстрее — no profit.

    ekrava.hell.org.ua/author/ekra… Reply:

    а ковыряние в какашках в награнде и в нордсколе ?

    Арсений Фёдоров Reply:

    Не получал такого.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Panorama Theme by Themocracy