Не думал, что в этом жанре будут ещё хиты

By , 20.06.2009 21:16

Играю в Braid. Пазл-платформер, если вы понимаете, о чём я. Очень красивый. И очень забавный. Сюжет игры базируется на обращении времени вспять. Просто нажимаешь shift и фарш прокручивается назад, в куски мяса.

Кстати, представьте, что спелл с таким действием доступен игрокам WoW, например.


Вас пугает ваша дача? Обшейте ее виниловым сайдингом ОРТО, и она будет пугать вас только внутри!

4 комментария “Не думал, что в этом жанре будут ещё хиты”

  1. shoo:

    А, один хуй, вайп — дело не моментальное, к нему идут не одним действием, а последовательностью, значит, или откручивать сразу минут на 5, или я не знаю.

    Арсений Фёдоров Reply:

    Вот ты прикинь — весь сервак вдруг обнаруживает, что оказался на десять минут раньше, со всеми вытекающими в виде испарившегося лута, бабла и прочего. И только один-единственный человек получил какой-то профит.

  2. Нет, о Апач, ничего не получится. Я уже думал об этом, когда обдумывал мир Гарри Поттера, в котором был такой магический артефакт как времяворот (устройство, позволяющее вернуться назад на N часов).

    Главная проблема реального мира и мира WoW — наличие большого количества субъектов. Для WoW это вообще просто:

    1. Допустим в залогинился в WoW 1 минуту назад. И тут кто-то вернул время на 2 минуты. Где буду я?

    2. Допустим, я убил сильного монстра и радостно разлогинился и пошел жрать на кухню. И тут кто-то вернул время на пару минут назад, когда я еще залогинен и монстр передо мной.

    И так далее. Сделать так, чтобы время возвращалось не во всей игре, а в текущей маленькой локации — это не выход, вышеприведенных коллизий 1 и 2 это не устранит и дополнительно добавит проблему синхронизации между локациями

    Подобная проблема всесторонне исследована Станиславом Лемом в его фантастической повести «Повторение»

    Арсений Фёдоров Reply:

    1. Ты будешь на том месте, где твой персонаж стоял в ожидании твоего логина.

    2. Монстр тебя скушает, что послужит источником ненависти к проклятущему магу и дальнейших игровых коллизий.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Panorama Theme by Themocracy