Я, конечно, очень люблю писателя Головачёва. Но чтобы по нему кино снимать — это уже перебор

By , 06.10.2009 12:55

Что-то подсказывает мне, что это шлак почище «Обитаемого острова».

20 комментариев “Я, конечно, очень люблю писателя Головачёва. Но чтобы по нему кино снимать — это уже перебор”

  1. Евгений Иванов кончит распять да, пожалуй, раз десять, от одной только афиши.

  2. Skie2004:

    К нему еще и комикс-приквел есть: rovego.livejournal.com/1459015.html

  3. А какая прекрасная песня там использована... «Смысловые галлюцинации», «Волшебный мир». При звуках этой песни все розововые фанерные танки медленно расползаются по оврагам и затыкают слуховые отверстия.

  4. В принципе по его книжкам можно неплохих фантастических боевиков наделать. Так что ждем-пождем

  5. Песня — ничто, исполнение — всё! © Пушной

    Головачева вполне можно пообтесать напильником, выкинуть ¾ парноидальной шизофрении из книг — как раз на нормальное кино хватит.

    А вот когда кино начнут по Петухову снимать...

  6. вот Тарантино сымает кино с хуевых сценариев и не плачит. Кино оно к этому приспособлено. Я так вобще и не обращаю внимания на сценаристов в киноэпитфиях. Они как некрасивые жены састряпавшие вкусный обед. Хули их показывать, пусть хозяин дома передаст им наши комплименты...

    WildHare Reply:

    Да-да-да. Сценариев Тарантино отродясь не писал.

    LOL

    demotivation.ru/ Reply:

    Не пезди-ка. Ну Рената написала хороший сценарий. Даже два. Один Тодоровский снял, другой Муратова. А потом Литвинова подумала — и я сниму. Че там. Вышла хуета. Так что не трасятие тут вашим засаленым хаером. Киниматограф лечит любые стадии авторского ФГМ, своими, малаховскими методами.И холливуд тому пример для подражания.

    WildHare Reply:

    Вот это на каком языке сейчас было написано? О_О

    demotivation.ru/ Reply:

    хы-хы... слива засчитана.

    demotivation.ru/ Reply:

    кстати, чуть не забыл — все присно вышедшие из под пресса Бекмамбетова «дозоры», абсалютли проголливудского режиссера, построены на маразматическом произведении этого самого пейсателя, стали совсем новым для исконного отейчественного кина, я уже не буду говорить о покойных братьях Стругацких, кои вобщем то унылы чуть менеее чем, но в кадре с Гринько, Солоницыным и Кайдановским — просто засияли невиданной мировой славой. Кому и этого мало — братья Вайнеры, со своей «Эрой милосердия»... Да чтоп этот список закрыть, надобна усидчивость и терпение маститого толстожепого кинокритика. Ебал я это.

    Bredogenerator Reply:

    Я согласен, что Стругацкие довольно унылы, с несколькими выдающимися исключениями, но вот фильм Сталкер — уныл ещё больше. И к книге почти никакого отношения не имеет. В книге главгерой — тупой мачо, на которого иногда находит пофилосовстсовать про себя по мелкому. В фильме главгерой — рефлексирующий слюнтяй.

  7. А какая разница, кто автор «литературной основы»?

    Сделали же в Голливуде пару офигенных фильмов по весьма и весьма посредственным новеллам Филиппа Дика.

    Alex Rex Reply:

    Ну вот не надо. Дик всё-таки умеет, хоть и не люблю я его. А Гнилливуд сделал из его, например, Четвёртой модели неюллюзорный пиздец вселенского масштаба.

    WildHare Reply:

    Ну а из написанного на коленке рассказика сделали «Вспомнить всё» — шикарный для своего времени блокбастер.

    Alex Rex Reply:

    Ну, это тоже согласен. Раз на раз не приходится.

    Bredogenerator Reply:

    Да там нет ничего от рассказа, кроме посыла о замене памяти. Ну просто вообще ничего. И рассказ, кстати, скорее юмористический.

    Bredogenerator Reply:

    Ф.К. Дик — не уныл. Он депрессивен. Это несколько разные вещи.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Panorama Theme by Themocracy